• 21Дек

    Цели урока:

    •  устранить пробелы в знаниях; повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и  навыки, необходимые для нахождения углов при решении задач С2  ЕГЭ;
    • обеспечить развитие  компетенции нахождения углов в  стереометрических задачах различными способами;
    • создать условия для  воспитания настойчивости в достижении цели.

     Задачи урока:

    образовательная:

              1. Систематизация различных видов стереометрических задач на нахождение углов.

              2. Отработка различных способов решения задач на нахождение углов в пространстве.

             3. Обзор литературы и интернет-источников по теме.

    развивающая:

             1. Развитие умений сравнивать, обобщать, использовать различные                              способы решения задачи,

             2. Развитие самостоятельности в мышлении.

     воспитательная: 

            1. Воспитывать умение ставить цели и реализовывать их.

            2. Формировать  у школьников  позитивную мотивацию к подготовке

     к ЕГЭ по математике.

            3. Закрепить уверенность в способности к стрессоустойчивости, самоорганизации и самоконтролю.

    Методы:

             беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, самопроверка.

     

    Технологии:

     

                Здоровьесберегающие:

    ü     технология безотметочного обучения;

    ü     технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе.

     

        Информационно-коммуникативные:

    ü     использование интерактивной доски;

    ü     использование документ-камеры;

    ü    компьютерная презентация.

     

    Технология учебного диалога

         

    Структура и ход урока

        1 час

    • Постановка целей урока (3 мин)
    • Актуализация знаний (3-8 мин)
    • Решение задач (30-35 мин)
    • Обобщение  (4 мин)

     

    2 час

    • Самостоятельная работа (10 мин)
    • Самопроверка, коррекция  (7 мин)
    • Решение задач  (25 мин)
    • Итог урока. Рефлексия (3 мин)

     

    Сопровождение урока:

     

    ü     интерактивная доска;

    ü     документ-камера;

    ü     авторская презентация (среда – Microsoft Office PowerPoint 2003, ppt,  презентация линейная, смена слайдов и действий на слайдах по щелчку)

     Смотреть подробно:   Конспект урока Углы в пространстве

     

  • 21Дек

    Вопросы к зачету по теме «Четырехугольники»

     

    1. Опр. многоугольника. Теорема о сумме внутренних углов выпуклого n-угольника.
    2. Опр. дельтоида. Опр. трапеции, прямоугольной трапеции, равнобедренной.                           Опр. параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата.
    3. Свойства параллелограмма. Дополнительные свойства параллелограмма.

    (доказательство одного из них)

    1. Признаки параллелограмма (доказательство одного из них).
    2. Свойства и признаки прямоугольника.
    3. Теорема Фалеса (формулировка). Деление отрезка на n заданных частей.
    4. Свойства равнобедренной трапеции (доказательство одного из них).                                            Признаки равнобедренной трапеции.
    5. Свойства ромба. Свойства квадрата.
    6. Средняя линия треугольника (доказательство). Средняя линия трапеции.

       10.Теорема Вариньона (доказательство).

    Практическая часть к зачёту Четырёхугольники

     

     

   

Свежие комментарии

  • Директор прочитал отзыв к вопросу и принял тект ответа....
  • Отзыв на запрос стороннего лица...
Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com