• 21Дек

    Цели урока:

    •  устранить пробелы в знаниях; повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и  навыки, необходимые для нахождения углов при решении задач С2  ЕГЭ;
    • обеспечить развитие  компетенции нахождения углов в  стереометрических задачах различными способами;
    • создать условия для  воспитания настойчивости в достижении цели.

     Задачи урока:

    образовательная:

              1. Систематизация различных видов стереометрических задач на нахождение углов.

              2. Отработка различных способов решения задач на нахождение углов в пространстве.

             3. Обзор литературы и интернет-источников по теме.

    развивающая:

             1. Развитие умений сравнивать, обобщать, использовать различные                              способы решения задачи,

             2. Развитие самостоятельности в мышлении.

     воспитательная: 

            1. Воспитывать умение ставить цели и реализовывать их.

            2. Формировать  у школьников  позитивную мотивацию к подготовке

     к ЕГЭ по математике.

            3. Закрепить уверенность в способности к стрессоустойчивости, самоорганизации и самоконтролю.

    Методы:

             беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, самопроверка.

     

    Технологии:

     

                Здоровьесберегающие:

    ü     технология безотметочного обучения;

    ü     технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе.

     

        Информационно-коммуникативные:

    ü     использование интерактивной доски;

    ü     использование документ-камеры;

    ü    компьютерная презентация.

     

    Технология учебного диалога

         

    Структура и ход урока

        1 час

    • Постановка целей урока (3 мин)
    • Актуализация знаний (3-8 мин)
    • Решение задач (30-35 мин)
    • Обобщение  (4 мин)

     

    2 час

    • Самостоятельная работа (10 мин)
    • Самопроверка, коррекция  (7 мин)
    • Решение задач  (25 мин)
    • Итог урока. Рефлексия (3 мин)

     

    Сопровождение урока:

     

    ü     интерактивная доска;

    ü     документ-камера;

    ü     авторская презентация (среда – Microsoft Office PowerPoint 2003, ppt,  презентация линейная, смена слайдов и действий на слайдах по щелчку)

     Смотреть подробно:   Конспект урока Углы в пространстве

     

    Автор: Supervisor, 16:24

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com