Цели урока:
- устранить пробелы в знаниях; повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, необходимые для нахождения углов при решении задач С2 ЕГЭ;
- обеспечить развитие компетенции нахождения углов в стереометрических задачах различными способами;
- создать условия для воспитания настойчивости в достижении цели.
Задачи урока:
образовательная:
1. Систематизация различных видов стереометрических задач на нахождение углов.
2. Отработка различных способов решения задач на нахождение углов в пространстве.
3. Обзор литературы и интернет-источников по теме.
развивающая:
1. Развитие умений сравнивать, обобщать, использовать различные способы решения задачи,
2. Развитие самостоятельности в мышлении.
воспитательная:
1. Воспитывать умение ставить цели и реализовывать их.
2. Формировать у школьников позитивную мотивацию к подготовке
к ЕГЭ по математике.
3. Закрепить уверенность в способности к стрессоустойчивости, самоорганизации и самоконтролю.
Методы:
беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, самопроверка.
Технологии:
Здоровьесберегающие:
ü технология безотметочного обучения;
ü технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе.
Информационно-коммуникативные:
ü использование интерактивной доски;
ü использование документ-камеры;
ü компьютерная презентация.
Технология учебного диалога
Структура и ход урока
1 час
- Постановка целей урока (3 мин)
- Актуализация знаний (3-8 мин)
- Решение задач (30-35 мин)
- Обобщение (4 мин)
2 час
- Самостоятельная работа (10 мин)
- Самопроверка, коррекция (7 мин)
- Решение задач (25 мин)
- Итог урока. Рефлексия (3 мин)
Сопровождение урока:
ü интерактивная доска;
ü документ-камера;
ü авторская презентация (среда – Microsoft Office PowerPoint 2003, ppt, презентация линейная, смена слайдов и действий на слайдах по щелчку)
Смотреть подробно: Конспект урока Углы в пространстве